Каким документом регистрируется право сотрудника на имущественные налоговые вычеты в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0)?


Для того чтобы зарегистрировать право сотрудника на имущественные налоговые вычеты необходимо воспользоваться документом «Уведомление НО о праве на вычеты». Сотрудник предоставляет данные уведомления налогового органа. На основании этого заполняется документ.
Способы введения документа «Уведомление НО о праве на вычеты»:
из журнала документов «Заявления на вычеты»

  1. Раздел Зарплата и кадры – Заявления на вычеты.
  2. Кнопка «Создать». Выберите документ «Уведомление НО о праве на вычеты».
  3. Заполните закладку «Имущественные вычеты».

из карточки сотрудника

  1. Меню: Зарплата и кадры – Сотрудники.
  2. Кнопка «Оформить документ». Выберите документ «Уведомление НО о праве на вычеты».